Пусковое устройство для автомобиля

Схема пускового устройства
   Бывает, зимой пытаешься завести машину, а она никак не хочет, аккумулятор не тянет из за холода, так как от низких температур ёмкость батареи падает. Предлагаю вашему вниманию схему пускателя, который помогает завести машину и безопасен для аккумуляторной батареи автомобиля.
   Устройство работает следующим образом - при нормальном напряжении батареи из пускового устройства не поступает ток на батарею, позволяя не наносить вред аккумулятору, при достижении напряжения около 10 вольт, включается пускатель и помогает аккумулятору завести машину. Трансформатор надо брать с габаритной мощностью от 500 ватт и выше, так как на момент включения стартера машины ток потребления может достигать около 200 ампер, при раскрутке двигателя он снижается до 60 ампер. Вторичная обмотка состоит из двух на 18 вольт каждая, данных витков нету, так как придётся рассчитывать и мотать их самостоятельно проводом с сечением не менее 14 кв мм и для каждого железа количество витков будет разным. Лучше всего мотать провод с большим сечением, тиристоры возможно ставить с током 80 ампер и выше, например Т151-80, Т242-80, Т15-100, ТС125, Т161-125. Сечение провода сетевого питания желательно поставить 2.5 кв мм и более. Жирные линии на схеме силовые, их нужно сделать с таким же сечением как и вторичная обмотка трансформатора.

Поделиться в соцсетях